Поделитесь лучшей стратегией игры за рики в дота 2

Спросить
Создано 29 мая 2018 в 23:36
Просмотрели 142 раз
Дополнительный рейтинг 1682400
7
У меня есть своя стратегия и она мне кажется практически идеальной.. Но тем не менее, может есть у кого-то альтернативные мнения )
Добавлено: 29 мая 2018 в 23:36 Нев Александрийский Уровень: 10
ну и картиночку для наглядности )



Нев Александрийский
nckndsv dnfnvds ndcnn kdkdsakj mnkcmdskv – polinka2001165
Прокомментировать..
Подписаться
2
Если вы дадите совет по данной проблеме, то вы получите примерно ≅1.45
Если ваш совет наберет наибольшее число голосов, то вы получите дополнительно примерно ≅408.41

До ближайшей выплаты осталось:
202
12

Если у проблемы не выбран лучший совет, то цена за лучший совет растет ежеминутно. Если совет уже выбран - это не значит, что ваш совет не может стать лучшим (лучший совет может измениться если ваш наберет больше голосов). При равенстве голосов за совет, выигрывает тот, который был дан раньше. Совет должен содержать уникальную информацию относительно других уже данных советов. Если вы по большей части согласны с уже данным советом, то просто проголосуйте за него и добавьте уникальную информацию в комментарии. Система сама определяет сколько голосов необходимо набрать совету чтобы стать лучшим (этот показатель зависит от текущей степени активности на проекте)

Отчет по последней выплате

Статистика по текущей выплате

Советов: 2

0
Рики - это керри. Я рекомендую следующую стратегию:

в самом начале вы прокачиваете невидимость и идете просто на лайн качаться - прокачиваете 3 скилл. По сути надо просто крутиться рядом с дракой и копить опыт, добивать героев при необходимости. Если поставят варды, то можно сменить лайн. Далее, можно уже купить дифузор и начинать драться нормально, замеlлив дифузой бить третьим скиллом, а затем просто бить и прожимать ульт чтобы добить, а если начнут убивать прожимать ульт еще раньше.

Если коротко, то так. Готов ответить на вопросы конструктивные. Удачи и успехов вам в этой замечательной игре.
Прокомментировать..
-7
Продвинутая тактика

Решился я изменить гайд, но переписовать его с полного нуля не хотелось бы, поэтому все свои новые мысли выложу в этом разделе.

Цели по игре

И так, Рики это очень и очень специфичный герой, главной целью которого можно назвать отвлечение максимального количества сил противника на себя, создавая при этом пространство для остальных союзников, НО никак не тащерство 1 vs 5, Рики - это не тот герой который сможет в нормальных условиях сломать лицо всей вражеской команде без минимальной поддержки со стороны союзников.

Когда стоит пикать

Рики это головная боль для всех тонких героев противника, поэтому, чем их больше в команде врага, тем лучше. Если вы не сможете найти себе жертву, за которой будете постоянно охотиться, то вы не сможете реализовать потенциал героя.

Куда идти

Идем в харду, поскольку рики это не тот герой, которому позарез нужен фарм (точнее, он не сможет этот фарм так хорошо реализовать), в миду рики уступает вообще всем (при более-менее равном скилле), роум же это "пан или пропал", ваш мидер реализует данное вами преимущество, то вы победили, если не, то нет. Остается лишь один вариант, идити в харду и воевать там за каждого крипа, если там трипла то бегите роумить.

Что делать?

1.Покупаем на старте healing_salve.jpg tango.jpg quelling_blade.jpg , копим на boots_of_speed.jpg с orb_of_venom.jpg

2. Если у противника в команде нет тонких героев, то стоит фармить hand_of_midas.jpg вместо дифузов, тем более их пофиксили. Помимо этого, фармите лайновых крипов всегда, когда есть такая возможность, добивайте их всех, ведь золота много не бывает, а оно очень нужно. Стоит брать каждую руну золота.

Но при этом не забываем, что основной источник заработка - это убийства и отсуствие собственных смертей.

3. Получив хотя 2-3 уровень можно пытаться помогать команде, но осторожно. Если с нами кто-то стоит на линии, то можно чаще отвлекаться на карту и смотреть, что происходит у союзников, если где-то противник дайвит или просто сильно подставляется, мнгновенно делаем телепорт и ставим тучку, дальше ситуативно.

4. Постоянно что-то делам и держим у себя town_portal_scroll.jpg в рюкзаке, подбираем руны, вардим (да-да, оказывается, это очень полезно), мидасим крипов и героев. Очень важно до 10-15 минуты максимально давить на противника, именно в этот момент сапорты почти бесполезны, лесники очень слабы и любого можно убить, если словить вдвоем или втроем.

5. Выбираем что-то из этого, чтобы держать противника на месте: echo_sabre.jpg skull_basher.jpg diffusal_blade.jpg (можно и sange_and_yasha.jpg ). И стараемся просто держать противника в напряжении везде и всегда, заставляя откладывать важные покупки в пользу sentry_ward.jpg dust_of_appearance.jpg gem_of_true_sight.jpg . Важно переиграть противника и сделать эти покупки бесполезными, услив таким образом свою доминацию.

6. Выбираем что-то из билдов выше, чтобы продолжать доминировать, но важно помнить, что цель игры - снести трон, а не убить кого-то много раз.
Важные мелочи

1. После появления manta_style.jpg , стоит перед нападением или просто, когда ходите на вражеской територии посылать иллюзии вперед, это может спасти не один раз, ведь отличить рики иллюзию от настоящего, можно только ударив его. Напоминаю, иллюзии имеют невидимость, но не получают бонусов от ударов в спину.

2. Разводите противника на расходники. Видите сапорта с вардами, который бежит девардить? Стоит попробовать опередить его и заставить поставить все варды, а потом уничтожить их quelling_blade.jpg или tango.jpg , пока он в ability1.jpg .

Можно пробовать разводить на дасты, но это опасно и не всегда эффективно. Нужно лишь применить какую-то способность возле противника с дастами, способного нас убить. После этого нужно убегать, либо убивать его.

3. ability4.jpg - лучший способ сохранить свою жизнь, в любом сражении стоит находиться именно в ульте, после неё старать выцепить сапортов, но не лезьть куда-либо ещё.
Конец игры для рики

Как бы это не было бы печально, но рано или поздно мы перестаем быть актуальными. Нет, это не связано напрямую с тем, что Рики в лейте не очень мощный, наоборот даже в лейте Рики способен вырезать вражеских кери. Так вот, к чему я вел: "Рики перестает быть актуальным не тогда, когда у врагов будет 6 слотов, а тогда, когда они перестанут открывать спину"

Но всё выше перечисленое касается только старого Рики, теперь же он стал больше актуален в лейте в случае, если в вашей команде есть m_icon.jpg / m_icon.jpg /m_icon.jpg .
Друзья

Друзьями можно назвать всех героев доты которые имеют возможность застанить, замедлить или каким-либо образом не дать противнику уйти, а также всех тех, кто может спасти нас от смерти.
Враги

С врагами всё на так просто они делятся на несколько типов: те кто могут нас палить (после появления манты на них можно забить), те кто могут спасти вашего врага от смерти и те кто способны убить нас сразу же как выйдут из s_ability1.jpg .

1. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - имеют способности позволяющие нас видеть, очень многие игроки заблуждаются, что если ты видишь рики, значит ты его контришь, на самом же деле, Рики от этого ничего не будет. Да, до появления манты и дифузов это серьезный аргумент против него, но после, им будет очень тяжело словить рики, войд является исключением, но ему неоходимо фармить, так что нам нужно не давать ему выфармить

2. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти герои имеют способности которые могут спасти нашу жертву от смерти, от прямоты их рук зависит судьба игры

3. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - эти герои имея просвет в виде s_gem_of_true_sight.jpg или s_necronomicon.jpg , а также вещи позволяющие им избежать s_ability1.jpg , s_force_staff.jpg или s_black_king_bar.jpg , могут спокойно нас убить, поэтому будьте с ними особенно осторожны и постоянно проверяйте их инвентарь

4. m_icon.jpg - хочу уделить этому герою особое внимание, из-за s_ability3.jpg он почти не чувствует нашего s_ability3.jpg , поэтому драться с ним без s_ability4.jpg или s_silver_edge.jpg , довольно тяжело, особенно если он равен нам по количеству слотов.

5. m_icon.jpg - особый противник, если увидит на карте, то уже от него не скрыться. Обнаружить его заранее сложно, но достаточно соблюдать осторожность, да и сам он со временем будет уступать нам во всём. linkens_sphere.jpg не дает сделать ability1.jpg , но этот артефакт не для нас. Реально успевать уходить в ability4.jpg пока ещё он не добежал, в этом случае он вбежит в ульту, а если он один, то его реально и убить с помощью быстрой комбинации ability2.jpg и ability1.jpg , но лучше оступить. Можно просто применить под себя ability1.jpg , что даст возможность выиграть время.
Прокомментировать..

Ваш совет

Дать совет..
X
Укажите причину отрицательной оценки проблемы. Какой пункт правил нарушен?

X
Укажите причину отрицательной оценки совета. Какой пункт правил нарушен?

X