не знаю, как вернуть ошибочно уплаченные через терминал сотовым операторам деньги?

Спросить
Создано 28 мая 2014 в 13:47
Просмотрели 156 раз
9
Raddit3 Уровень: 18
Прокомментировать..
Подписаться
0
Если у проблемы не выбран лучший совет, то цена за лучший совет растет ежеминутно. Если совет уже выбран - это не значит, что ваш совет не может стать лучшим (лучший совет может измениться если ваш наберет больше голосов). При равенстве голосов за совет, выигрывает тот, который был дан раньше. Совет должен содержать уникальную информацию относительно других уже данных советов. Если вы по большей части согласны с уже данным советом, то просто проголосуйте за него и добавьте уникальную информацию в комментарии. Система сама определяет сколько голосов необходимо набрать совету чтобы стать лучшим (этот показатель зависит от текущей степени активности на проекте)

Отчет по последней выплате

Статистика по текущей выплате

Советов: 2

1
Приехать в сервисный центр вашего оператора и написать заявление о том, что деньги ошибочно положили на другой счет. Но для этого обязательно должен быть чек.
 Согласна. Я так и возвращала. – Светлана
Прокомментировать..
0
По своему опыту скажу, что никак. Если только не созвониться с тем номером"
 Лариса, я с вами полностью согласна, я работала в колл-центре, и у нас таких случаев было полно, даже с чеком деньги ни как не вернут и заявки не помогут, в терминале написано несколько раз спрашивают правильно ли вы ввели номер, так что это проблема автора. Но могут вернуть если такой(ошибочный) номер НЕ СУЩЕСТВУЕТ, то автор проблемы может позвонить в колл-центр данного терминала, и там составят заявку на возврат денег, для этого нужен чек, так как в чеке есть номер терминала, адрес, время и дата пополнения. – Elena
Прокомментировать..

Ваш совет

Дать совет..
X
Укажите причину отрицательной оценки проблемы. Какой пункт правил нарушен?

X
Укажите причину отрицательной оценки совета. Какой пункт правил нарушен?

X